+   Договор о продаже товаров в интернет-магазине

ДОГОВОР ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ О ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

1. Термины и определения (если контекст не требует иного, нижеприведенные термины имеют следующие значения)

Акцепт — полное и безоговорочное принятие Покупателем условий настоящего Соглашения.
Договор розничной купли-продажи товаров дистанционным способом (далее также — «договор») — договор розничной купли-продажи, заключаемый на основании ознакомления Покупателя с предложенным Продавцом описанием товара посредством Интернет, исключающим возможность непосредственного ознакомления Покупателя с таким товаром.
Заказ — электронный документ, который содержит информацию о выбранном Покупателем товаре, его стоимости, адресе доставки, Ф.И. О. Покупателя, контактных данных Покупателя и прочих данных, предусмотренных формой этого электронного документа
Оферта — публичное предложение Продавца, адресованное неопределенному кругу лиц, заключить договор розничной купли-продажи товаров дистанционным способом (далее — «Договор») на указанных в настоящем Соглашении и нижеуказанном сайте Продавца условиях.
Покупатель — дееспособное физическое лицо, имеющее намерение приобрети или приобретающее товар для личного, семейного или домашнего использования, не связанное с осуществлением предпринимательской деятельности.
Продавец — ИП Анисимова М.А, осуществляющее от своего имени продажу товаров дистанционным способом на Сайте.
Сайт — сайт интернет-магазина Продавца — azbykamebeli.ru
Товар (товары) — товары Продавца, которые предлагаются к продаже Продавцом на Сайте и которые имеет намерение приобрести и/или приобретает Покупатель.
Доставка — услуги по доставке Заказа.

2. Общие положения

2.1 «Продавец», публикует Публичную оферту о продаже товаров, представленным на официальном интернет-сайте Продавца azbykamebeli.ru
2.2 В соответствии со статьей 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации (ГК РФ) данный документ является публичной офертой, и в случае принятия изложенных ниже условий физическое лицо, производящее акцепт этой оферты, осуществляет оплату Товара Продавца в соответствии с условиями настоящего Договора. В соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ, оплата Товара Покупателем является акцептом оферты, что считается равносильным заключению Договора на условиях, изложенных в оферте.
2.3 Продавец оставляет за собой право в одностороннем порядке вносить изменения в настоящее Соглашение.
2.4 Продавец имеет право без дополнительного согласования с Покупателем вовлекать в процесс продажи/предоставления услуг любых третьих лиц.
Продавец информирует Покупателя, что услуги по доставке Товаров Покупателю могут оказываются с привлечением третьих лиц.
2.5 Покупатель обязуется не использовать Товар, приобретённый на Cайте, в предпринимательских целях.

3. Предмет договора

3.1 Продавец продает Товар в соответствии с действующим прейскурантом, опубликованным на интернет-сайте Продавца azbykamebeli.ru, а Покупатель производит оплату и принимает Товар в соответствии с условиями настоящего Договора.
3.2 Настоящий Договор является официальным документом Продавца и неотъемлемой частью оферты.

4. Оформление Заказа

4.1 Заказ Товара осуществляется Покупателем через Интернет-сайт azbykamebeli.ru
4.2 При регистрации на интернет-сайте Продавца Покупатель обязуется предоставить следующую регистрационную информацию о себе:

  • фамилия, имя,
  • фактический адрес доставки;
  • адрес электронной почты;
  • контактный телефон (мобильный, стационарный).

4.3 При оформлении Заказа через Оператора Покупатель обязуется предоставить информацию, указанную в п. 4.2. настоящего договора. Принятие Покупателем условий настоящего Договора осуществляется посредством внесения Покупателем соответствующих данных в регистрационную форму на Интернет-сайте или при оформлении Заказа через Оператора. Покупатель имеет право редактировать регистрационную информацию о себе. Продавец обязуется не сообщать персональные данные Покупателя, указанные при регистрации на сайте и при оформлении Заказа, лицам, не имеющим отношения к исполнению Заказа. Утвердив Заказ выбранного Товара, Покупатель предоставляет Оператору необходимую информацию в соответствии с порядком, указанном в п. 4.2. договора.
4.4 Покупатель, принимая данный договор оферты, дает свое согласие на обработку, использование и хранение своих персональных данных. Покупатель несёт ответственность за достоверность предоставленной информации при оформлении Заказа. При этом Продавец и Оператор не несут ответственности за содержание и достоверность информации, предоставленной Покупателем при оформлении Заказа.
4.5. Продавец, путём направления смс оповещения (по номеру телефона, указанного при оформлении Заказа), информирует Покупателя о номере и сумме Заказа, а так же прочие сведения по данному Заказу.
4.6 Все информационные материалы, представленные на сайте azbykamebeli.ru, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию об определенных свойствах и характеристиках Товара. Цвет товара может не совпадать с представленным на фото, в связи с индивидуальными настройками цветов монитора и его яркости.

5. Сроки исполнения Заказа

5.1 Срок доставки Заказа зависит от наличия заказанных позиций Товара на складе Продавца и времени, необходимого на обработку Заказа. Срок исполнения Заказа в исключительных случаях может быть оговорен с Покупателем индивидуально в зависимости от характеристик и количества заказанного товара. В случае отсутствия части Заказа на складе Продавца, в том числе по причинам, не зависящим от последнего, Продавец вправе аннулировать указанный Товар из Заказа Покупателя. Продавец обязуется уведомить Покупателя об изменении комплектности его Заказа через Оператора. Конкретный срок доставки заказа необходимо уточнять у оператора.
5.2 Заказ считается доставленным в момент его передачи Покупателю, а в случае отсутствия Покупателя, лицу, уполномоченному Покупателем на принятие товара, и находящемуся в месте доставки.
5.3 В случае предоставления Покупателем недостоверной информации его контактных данных Продавец за ненадлежащее исполнение Заказа ответственности не несет.

6. Оплата Заказа

6.1 Оплата производится безналичным расчётом.
6.2 Цена Товара указывается на Сайте в рублях. Цена Товара не включает в себя стоимость доставки. При этом цена на заказанный Покупателем Товар изменению не подлежит. Расчеты производятся в рублях РФ.
6.3 Стоимость доставки указывается отдельной строкой и зависит от региона доставки и иных факторов.
6.4 Оплата Заказа безналичным платежом осуществляется на интернет-сайте продавца azbykamebeli.ru, путем перечисления денежных средств со счета Покупателя на расчетный счет Продавца до момента доставки Заказа Покупателю.

7. Доставка товара.

7.1 Обязанность Продавца по доставке Товара считается выполненной с момента передачи товара Покупателю, а в случае отсутствия Покупателя, лицу, уполномоченному Покупателем принять товар, и находящемуся в месте доставки.
7.2 Право собственности на Товар и риски случайного повреждения и/или гибели Товара переходят на Покупателя с момента фактической передачи Товара и подписания им товаросопроводительных документов при доставке Товара Покупателю.
7.3 Стоимость доставки и условия указаны на сайте компании на странице: Оплата и доставка.

8. Возврат Заказа

8.1 Условия возврата указаны на сайте компании на странице: Условия возврата.

9. Права, обязанности и ответственность

9.1 Продавец не несет ответственности за ненадлежащее использование товаров Покупателем, заказанных на интернет-сайте.
9.2 Продавец вправе передавать свои права и обязанности по исполнению Заказа третьим лицам.
9.3 Продавец имеет право на осуществление записи телефонных переговоров с Покупателем. В соответствии с п. 4 ст. 16 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». Продавец обязуется: предотвращать попытки несанкционированного доступа к информации и/или передачу ее лицам, не имеющим непосредственного отношения к исполнению Заказов; своевременно обнаруживать и пресекать такие факты. Телефонные разговоры записываются в целях осуществления контроля деятельности Оператора и контроля качества исполнения Заказов.

+   Правила возврата товара

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРА

Для возврата товара из дома Вам следует сделать запрос на возврат на нашем Интернет-магазине. После подтверждения всех деталей запроса мы отправим к вам сотрудников службы сервиса, которые произведут осмотр товара и при необходимости заберут товар, подлежащий возврату. Оператор свяжется с Вами, чтобы договориться о времени вывоза товара, подлежащего возврату. В случае, если дата вывоза товара, подлежащего возврату, окажется для Вас неудобной, свяжитесь с Оператором по телефону 8-800-333-7660 для изменения даты вывоза.

Возврат товара надлежащего качества, т. е. товара, который Вам не подошел по размеру, цвету или комплектации. Под товаром надлежащего качества подразумевается товар, который не имеет недостатков. Такой товар может быть возвращен, если сохранены его товарный вид (упаковка, ярлыки) и потребительские свойства. Товар должен находиться в идеальном состоянии (не был в употреблении, не подвергался какому-либо внешнему воздействию), и к нему следует приложить соответствующий товарный чек.

Товары надлежащего качества, которые не подлежат обмену и возврату определены согласно постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.,к ним в том числе относятся:

  1. мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты);
  2. товар, имеющий индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.

В случае корректного выполнения Заказа Продавцом Покупатель имеет право полностью или частично отказаться от приобретения Товара при передаче Товара представителем службы сервиса, при этом Покупатель обязан оплатить транспортные расходы:

  1. полную стоимость доставки, согласованную с Продавцом при оформлении Заказа в Интернет — магазине Продавца;
  2. стоимость возврата товара на склад Продавца (устанавливается индивидуально и сообщается Покупателю Оператором).

При возврате товара надлежащего качества, Покупатель обязуется так же вернуть Продавцу все подарки, призы, переданные Покупателю с Товарами.

Срок возврата: в течение 7 дней после получения/доставки товара.

Шаги по запросу вывоза товара, подлежащего возврату:

  1. Заполните заявление на возврат (заполняется лицом, оформившим покупку), где необходимо указать наименование товара, дату покупки/доставки, указать причину возврата, паспортные данные и действующие банковские реквизиты для возврата денежных средств (если отличаются от реквизитов банковской карты использованной при оплате покупки).
  2. После того, как Вы убедились, что все данные, указанные Вами, корректны, отправите заявление по адресу shop@impermebel.ru.
  3. Оператор свяжется с Вами в максимально короткий срок для согласования времени вывоза товара.

В согласованную дату специалист сервисной службы произведёт осмотр сохранности товарного вида, ярлыков и т. п., в зависимости от результатов которого примет решение об осуществлении возврата товара.

Что подготовить для быстрого возврата:

  1. Товар, который хотите вернуть, при этом должен быть сохранён его товарный вид, ярлыки и т. п.
  2. Обеспечить беспрепятственный доступ сотрудникам службы сервиса к месту нахождения товара для осуществления осмотра сохранности его товарного вида, ярлыков и т. п., и последующего вывоза товара.

Возврат товара ненадлежащего качества, т. е. товара, который не соответствует обязательным требованиям законодательства, имеет производственные дефекты или не соответствует представленному на сайте.

Срок возврата: в течении гарантийного срока, установленного производителем товара.

Шаги по запросу вывоза товара, подлежащего возврату:

  1. Заполните заявление на возврат (заполняется лицом, оформившим покупку), где необходимо указать наименование товара, дату покупки/доставки, указать причину возврата, паспортные данные и действующие банковские реквизиты для возврата денежных средств (если отличаются от реквизитов банковской карты использованной при оплате покупки).
  2. После того, как Вы убедились, что все данные, указанные Вами, корректны, отправите заявление по адресу shop@impermebel.ru.
  3. Оператор свяжется с Вами в максимально короткий срок для согласования времени выезда к Вам специалиста сервисной службы.
  4. Специалист сервисной службы произведёт проверку качества по результатам которой будет принято решение об удовлетворении/отказе заявленных Вами требований.

Что подготовить для проверки качества товара:

  1. Обеспечить беспрепятственный доступ сотрудникам службы сервиса к месту нахождения товара для осуществления проверки качества товара.

Обмен товара

В силу особенностей продажи товаров дистанционным способом, право Покупателя на обмен Товара надлежащего качества на аналогичный Товар другого цвета, размера и пр. может быть реализовано путем возврата такого Товара.

Возврат уплаченных денежных средств

Возврат денежной суммы, уплаченной Покупателем за возвращенный им Товар, осуществляется на банковский счет Покупателя, указанный им в заявлении на возврат (примерное время может изменяться в зависимости от банковского учреждения).

Дополнительно

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вас направить письменное обращение в службу поддержки покупателей по электронной почте shop@impermebel.ru или позвонить по бесплатному номеру 8 800-333-7660. Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней с момента получения, если более длительный срок не установлен действующим законодательством.