Для возврата товара из дома вам следует сделать запрос на возврат на нашем интернет-магазине. После подтверждения всех деталей запроса мы отправим к вам сотрудников службы сервиса, которые произведут осмотр товара и при необходимости заберут товар, подлежащий возврату. Оператор свяжется с вами, чтобы договориться о времени вывоза товара, подлежащего возврату. В случае, если дата вывоза товара, подлежащего возврату, окажется для вас неудобной, свяжитесь с оператором по телефону 8-800-707-0606 для изменения даты вывоза.
Возврат товара надлежащего качества
Т. е. товара, который вам не подошел по размеру, цвету или комплектации. Под товаром надлежащего качества подразумевается товар, который не имеет недостатков. Такой товар может быть возвращен, если сохранены его товарный вид (упаковка, ярлыки) и потребительские свойства. Товар должен находиться в идеальном состоянии (не был в употреблении, не подвергался какому-либо внешнему воздействию), и к нему следует приложить соответствующий товарный чек.
Товары надлежащего качества, которые не подлежат обмену и возврату определены согласно постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г., к ним в том числе относятся:
мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты);
товар, имеющий индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.
В случае корректного выполнения заказа продавцом покупатель имеет право полностью или частично отказаться от приобретения товара при передаче товара представителем службы сервиса, при этом покупатель обязан оплатить транспортные расходы:
полную стоимость доставки, согласованную с продавцом при оформлении заказа в интернет-магазине продавца;
стоимость возврата товара на склад продавца (устанавливается индивидуально и сообщается покупателю оператором).
При возврате товара надлежащего качества, покупатель обязуется так же вернуть продавцу все подарки, призы, переданные покупателю с товарами.
Возврат возможен в течение 7 дней после получения/доставки товара.
Шаги по запросу вывоза товара, подлежащего возврату
Заполните заявление на возврат (заполняется лицом, оформившим покупку), где необходимо указать наименование товара, дату покупки/доставки, указать причину возврата, паспортные данные, действующие банковские реквизиты для возврата денежных средств (если отличаются от реквизитов банковской карты использованной при оплате покупки), поставить дату заполнения и подпись.
После того, как вы убедились, что все данные, указанные вами, корректны, отправите заявление по адресу wa@impermebel.ru
Оператор свяжется с вами в максимально короткий срок для согласования времени вывоза товара.
В согласованную дату специалист сервисной службы произведёт осмотр сохранности товарного вида, ярлыков и т. п., в зависимости от результатов которого примет решение об осуществлении возврата товара.
Что подготовить для быстрого возврата
Товар, который хотите вернуть, при этом должен быть сохранён его товарный вид, ярлыки и т. п.
Обеспечить беспрепятственный доступ сотрудникам службы сервиса к месту нахождения товара для осуществления осмотра сохранности его товарного вида, ярлыков и т. п., и последующего вывоза товара.
Возврат товара НЕнадлежащего качества
Т. е. товара, который не соответствует обязательным требованиям законодательства, имеет производственные дефекты или не соответствует представленному на сайте.
Возврат возможен в течении гарантийного срока, установленного производителем товара.
Шаги по запросу вывоза товара, подлежащего возврату
Заполните заявление на возврат (заполняется лицом, оформившим покупку), где необходимо указать наименование товара, дату покупки/доставки, указать причину возврата, паспортные данные, nbsp;действующие банковские реквизиты для возврата денежных средств (если отличаются от реквизитов банковской карты использованной при оплате покупки), поставить дату заполнения и подпись.
После того, как Вы убедились, что все данные, указанные вами, корректны, отправите заявление по адресу wa@impermebel.ru
Оператор свяжется с Вами в максимально короткий срок для согласования времени выезда к Вам специалиста сервисной службы.
Специалист сервисной службы произведёт проверку качества по результатам которой будет принято решение об удовлетворении/отказе заявленных вами требований.
Что подготовить для проверки качества товара
Обеспечить беспрепятственный доступ сотрудникам службы сервиса к месту нахождения товара для осуществления проверки качества товара.
Обмен товара
В силу особенностей продажи товаров дистанционным способом, право покупателя на обмен товара надлежащего качества на аналогичный товар другого цвета, размера и пр. может быть реализовано путем возврата такого товара.
Возврат уплаченных денежных средств
Возврат денежной суммы, уплаченной покупателем за возвращенный им товар, осуществляется на банковский счет покупателя, указанный им в заявлении на возврат (примерное время может изменяться в зависимости от банковского учреждения).
Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим вас направить письменное обращение в службу поддержки покупателей по электронной почте wa@impermebel.ru или позвонить по бесплатному номеру 8 800-707-0606. Просим вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней с момента получения, если более длительный срок не установлен действующим законодательством.